База знаний

Мониторинг товарных знаков

14.03.2023 11:15:00
Мониторинг – это процесс отслеживания по ключевым словам, классам и изображениям новых заявок на регистрацию и зарегистрированных товарных знаков на предмет нарушения прав их Правообладателя. Осуществление регулярного мониторинга позволяет  выявить попытки незаконной регистрации третьими лицами этих  или сходных с ними до степени смешения товарных знаков, а значит введения потребителя в заблуждение

Мониторинг товарных знаков также необходим для того, чтобы своевременно пресечь использование зарегистрированных товарных знаков недобросовестными конкурентами, поскольку это может служить причиной потери клиентов, прибыли, а также ухудшения репутации бизнеса его правообладателя.

          То есть проведение мониторинга также позволяет выявлять и новые заявки на товарные знаки, подаваемые на регистрацию третьими лицами и публикуемые в официальных реестрах Патентных Ведомств. При этом нарушения могут пресекаться еще на стадии подачи заявки путем направления возражения по ней и поскольку на этой стадии нет пошлин, то результат может быть достигнут в максимально сжатые сроки с минимальными затратами.

         


Остались вопросы?
В случае возникновения вопросов, каждый Клиент может получить бесплатную консультацию по телефону или отправив заявку
Заказать консультацию

Заказать услугу