База знаний

Товарный знак и бренд – основные отличия

18.03.2023
Если товарный знак служит для индивидуализации товаров, то бренд – это комплекс потребительских ожиданий, которые удовлетворяются посредством товара или услуги на протяжении продолжительного периода времени и оправдывают доверие потребителя.

Основные отличия между брендом и товарным знаком представлены в таблице:

Товарный знак - имеет точную дату регистрации

Бренд создается в течение продолжительного периода времени

За регистрацию товарного знака необходимо оплатить пошлину

В развитие бренда вкладываются значительные средства на протяжении всего срока его использования

Товарный знак - юридический термин

Бренд – экономический термин, обладающий такими характеристиками, как  узнаваемость, исключительность, гарантированное качество, ассоциации, эмоции, впечатления.



          Успешность бренда во многом зависит от эффективности взаимодействия с потребителями определенного сегмента рынка. При этом бренд может быть успешным на одном рынке, но не успешным на другом.

          Товарный знак может стать брендом в том случае, если он вызывает у покупателей яркие ассоциации с товарами или услугами компании, приобретает большое влияние на рынке и высоко ценится среди потребителей по сравнению с товарными знаками компаний-конкурентов. 

          То есть, становление бренда во многих случаях зависит от потребителей, репутации компании и грамотно построенной бизнес-стратегии. Только в этом случае можно сказать, что бренд – это раскрученный, получивший широкую известность товарный знак.

 


Остались вопросы?
В случае возникновения вопросов, каждый Клиент может получить бесплатную консультацию по телефону или отправив заявку
Заказать консультацию

Заказать услугу