База знаний

Чем бренд отличается от товарного знака?

28.05.2020
Бренд – комплекс потребительских ожиданий, которые удовлетворяются посредством товара или услуги на протяжении продолжительного периода времени и оправдывают доверие потребителя. Положительные коммуникации с целевой аудиторией, создаваемые благодаря бренду, способствуют формированию добавочной ценности продукта или услуги.

Товарный знак - обозначение, служащее для индивидуализации товаров юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, на которое признается исключительное право, удостоверяемое свидетельством о регистрации.

Основные отличия между брендом и товарным знаком представлены в таблице:

Товарный знак - имеет точную дату регистрации Бренд создается в течение продолжительного периода времени
За регистрацию Товарного знака необходимо оплатить пошлину В развитие бренда вкладываются значительные средства на протяжении всего срока его использования
Товарный знак - юридический термин Бренд – экономический термин, обладающий такими чертами, как  узнаваемость, исключительность, гарантированное качество, ассоциации, эмоции, впечатления

Успешность бренда во многом зависит от эффективности коммуникаций с потребителями определенного сегмента рынка. При этом бренд может быть успешным на одном рынке, но не успешным на другом.

Товарный знак может стать брендом, если позитивные коммуникации «предмет-целевая аудитория» становятся существенно сильнее и устойчивее по сравнению с аналогичными коммуникациями предметов-конкурентов. В этом случае можно сказать, что бренд – это раскрученный, получивший широкую известность товарный знак.



Остались вопросы?
В случае возникновения вопросов, каждый Клиент может получить бесплатную консультацию по телефону или отправив заявку
Заказать консультацию

Заказать услугу